СОБЫТИЕ +1шт оружие за золото

Вот сейчас происходит событие где за заявки можно получить два оружия на выбор, предложение очень простое

Предлагаю;

Дать игроку возможность купить за золото + ещё один образец оружия из события, стоимость пускай определяет сам разработчик но думаю что что то около от 1.000 до 2.000 золота

• Да
  • Нет
0 проголосовавших

Личностное обращение к
@Marty_Hoffman

Понятное дело я ответа не жду просто обращение.

Пожалуйста по возможности если вдруг вас заинтересует и вы это все таки ведёте,убедительная просьба,можно в этот ивент это ввести, поскольку когда ещё будет mp41 (R) знает только разработчик то есть ВЫ, а выкупить ещё одну штучку хочется в этот раз

Тему забрал, без внимания она не останется. Предложение вполне хорошее, но пока что только как предложение, а не призыв к действию.

7 лайков

Это хорошо, но боюсь как бы не была бюрократическая проволока, а это означает что этот ивент будет невыкупаемым, а создавал я эту тему только ради одного вы сами знаете чего будет жаль что в этот раз так не получится сделать если вообще конечно будет

Но в свою очередь я думаю ещё ивент идёт долго и вы все таки может быть сможете так быстро одобрить и внести такие положительные изменения и мы сможем уже в этом ивенте выкупить

Так заявки и аватарки можно выкупить в конце и так, но только те, что не успели получить во время проведения этапов события

Так смысл в 3шт, к примеру мп41 (r) я возьму две штуки за заявки, а так бы я ещё выкупил за золото 1шт и было бы у меня по итогу 3 штуки, ивент ещё долго ох как я надеюсь на это ваше положительное решение именно в этом событии

а потом ты сделаешь тему, что кто-то купил за 2к голды оружие , а кто-то с сундука серебряного его вытащил или это другое?

5 лайков

Вспоминаю чудесные времена магазина за ЗЗ, где такие пушки просто продавались по 750 голд за штуку.
Сильно ты ценник что-то заломил.

4 лайка

Как странно люди